Владимир Берлизов (студия "ВИТ"), наш сайт: http://studiavit.com/

Наши телефоны: 067-480-59-22 и 067-484-44-33

Наша группа Вконтакте здесь
Наша группа на Facebook здесь
Также, Вы можете посмотреть видео-работы студии "ВИТ" здесь, а фотографии здесь.

Иногда возникает желание поделиться своими мыслями или просто показать больше работ, чем выложено на нашем основном сайте... Заглядывайте, постараюсь сделать так, чтобы вам здесь не было скучно.
Ваш, Владимир Берлизов.

Справа находится список ярлыков, если вас интересует какой-нибуть конкретный раздел блога, щёлкните по соответствующему ярлыку.

Приятного просмотра!

понедельник, 25 апреля 2011 г.

О РЕКЛАМЕ:
Есть такая притча: На том свете Бог распределял живших на Земле по уму. На первом месте оказался Спиноза, на втором – Наполеон, а на третьем – сапожник из Конотопа. Он был третьим умнейшим человеком в мире, но об этом знал только Господь Бог. Вообще, на всякий открытый талант приходится множество неоткрытых, можешь быть хоть семи пядей во лбу, да так и останешься не при делах, если о тебе широкая публика не узнает, а узнает она только если до нее эти сведения как-то донести. Словами авторов «Двенадцати стульев» И. Ильфа и Е. Петрова - «Реклама — двигатель торговли!» И живи этот сапожник сегодня, выходил бы он в интернет, писал бы блоги, участвовал в форумах - заметили бы люди и даже, может быть, оценили...


Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать.
В средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась в виде выкриков торговцев, призывов разносчиков и бродячих ремесленников. У древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.

Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.





























Комментариев нет: