О РЕКЛАМЕ:
Есть такая притча: На том свете Бог распределял живших на Земле по уму. На первом месте оказался Спиноза, на втором – Наполеон, а на третьем – сапожник из Конотопа. Он был третьим умнейшим человеком в мире, но об этом знал только Господь Бог. Вообще, на всякий открытый талант приходится множество неоткрытых, можешь быть хоть семи пядей во лбу, да так и останешься не при делах, если о тебе широкая публика не узнает, а узнает она только если до нее эти сведения как-то донести. Словами авторов «Двенадцати стульев» И. Ильфа и Е. Петрова - «Реклама — двигатель торговли!» И живи этот сапожник сегодня, выходил бы он в интернет, писал бы блоги, участвовал в форумах - заметили бы люди и даже, может быть, оценили...Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать.
В средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась в виде выкриков торговцев, призывов разносчиков и бродячих ремесленников. У древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.
Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий