Владимир Берлизов (студия "ВИТ"), наш сайт: http://studiavit.com/

Наши телефоны: 067-480-59-22 и 067-484-44-33

Наша группа Вконтакте здесь
Наша группа на Facebook здесь
Также, Вы можете посмотреть видео-работы студии "ВИТ" здесь, а фотографии здесь.

Иногда возникает желание поделиться своими мыслями или просто показать больше работ, чем выложено на нашем основном сайте... Заглядывайте, постараюсь сделать так, чтобы вам здесь не было скучно.
Ваш, Владимир Берлизов.

Справа находится список ярлыков, если вас интересует какой-нибуть конкретный раздел блога, щёлкните по соответствующему ярлыку.

Приятного просмотра!

четверг, 29 марта 2012 г.


"Жигули" (Из истории отечественных автомобилей):


В начале 70х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное – Lada. 
Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же «копейка» была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе. Всего в первом году производства на экспортные рынки ушла треть автомобилей (58, 2 тыс. экз.). Когда ВАЗ-2101 впервые представили в Британии в 1973 году на выставке Motor Show, то «многие удивленно подняли брови не столько из-за внесенных в дизайн инноваций, но из-за экстремально низкой цены», – написал в отчете с выставки британский Haynes Manual.




Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – лишь 2895 фунтов стерлингов», было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).




Самой успешной экспортной моделью «АвтоВАЗа» стал ВАЗ-2121 «Нива». Экспортное наименование – Lada Niva. Эту машину принято считать родоначальницей класса кроссоверов. До появления «Нивы» в 1978 году внедорожники были громоздкими и очень дорогими. «Нива» изменила все. Благодаря низкой цене она позволила большему количеству людей завести себе 4х4, а благодаря своей многофункциональности быстро вытеснила продукцию конкурентов и в первый же месяц продаж заняла 40% европейского рынка. И в дальнейшем Niva продолжала лидировать в своем классе в течение 15 лет.


В середине 90-х годов ситуация резко ухудшилась из-за новшеств в экспортном законодательстве, Lada потеряла свои привлекательные низкие цены, а значит потеряла и западный рынок.

Комментариев нет: