Владимир Берлизов (студия "ВИТ"), наш сайт: http://studiavit.com/

Наши телефоны: 067-480-59-22 и 067-484-44-33

Наша группа Вконтакте здесь
Наша группа на Facebook здесь
Также, Вы можете посмотреть видео-работы студии "ВИТ" здесь, а фотографии здесь.

Иногда возникает желание поделиться своими мыслями или просто показать больше работ, чем выложено на нашем основном сайте... Заглядывайте, постараюсь сделать так, чтобы вам здесь не было скучно.
Ваш, Владимир Берлизов.

Справа находится список ярлыков, если вас интересует какой-нибуть конкретный раздел блога, щёлкните по соответствующему ярлыку.

Приятного просмотра!

вторник, 17 декабря 2013 г.

Киту Ричардсу - 70!!!

Такую дату обойти вниманием никак нельзя, 18 декабря  легендарный английский гитарист группы "Rolling Stones", один из ее основателей и соавтор большинства песен группы, Кит Ричардс отмечает свой 70-летний Юбилей!!



Абсолютно нет желания перепечатывать биографические статьи о нём из других источников, для меня Кит всегда был и остаётся человеком который уже давно победил все законы природы, физики, химии и саму смерть.

Приведу только некоторые из наиболее известных цитат Кита Ричардса:

- У меня никогда не было проблем с наркотиками. У меня бывали только проблемы с полицией.
- У вас есть солнце, у вас есть луна, и у вас есть The Rolling Stones. Чего вам еще нужно?
- Мик рок, Я ролл!
- Одни считают меня – мифическим гением, другие – сумасбродом на игле.
- Если вы не знаете блюза, то нет вам никакого резона брать гитару и играть рок-н-ролл или какую другую форму популярной музыки.
- У нас было две гитары. Мы играли так много, что каждый хорошо знал партию каждого из нас. Поэтому, когда мы встречались на сцене- у нас случались вспышки внезапного обмена: базовая гитара перетекала во вторую и вторая брала на себя главную роль. Это то, что Ронни и я называем древнем искусством ткачества. Нам не нужно искать друг друга, это чистое ощущение, все происходит интуитивно.
- Опасайтесь крепких алкогольных напитков! Под их воздействием вы можете выстрелить в налогового инспектора и промахнуться!
- Величайшее оружие рок-н-ролла – это юмор.
- Если ты хочешь ударить власть по зубам, то надо делать это, как минимум, двумя ногами.
- Проповедовать – это налогами не облагается. В этом деле мало пахнет Богом, а много – деньгами.
- Я не думаю, что я пишу песни, я - антенна. На самом деле, вы получаете песни ... Ты просто сидишь за пианино или с гитарой, и у меня через десять или пятнадцать минут начинает что-то появляться, что мои уши в жизни не слышали! Нужно лишь поймать это и суметь передать, понимаете?
- Для меня ключем к жизни на этой планете является то, что ты по-настоящему знаешь кто ты есть на самом деле. Вот почему я все еще жив ... Я прожил свою жизнь по своему пути, и я нахожусь здесь, потому что я не потрудился узнать, кто я есть.
- Будьте сильными, не позволяйте другим приказывать вам, с тех пор, как я окончил школу, никто не слышал " Да, сэр "от меня. Хотя, было несколько исключений... но это было в судах и тюрьмах...
- Цените семью и друзей, независимо от того безумия, что они могут натворить!
- Имидж — это длинная тень, которая видна даже после захода солнца. Люди, благослови Господь их сердца, придумали себе меня. Они хотят, чтобы я вытворял то, чего они сами не могут себе позволить. У них есть работа и их скромная жизнь — но внутри каждого из них клокочет, беснуется, варварствует Кит Ричардс!

С ЮБИЛЕЕМ!!!


другие публикации нашего блога на похожую тему ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Комментариев нет: