Владимир Берлизов (студия "ВИТ"), наш сайт: http://studiavit.com/

Наши телефоны: 067-480-59-22 и 067-484-44-33

Наша группа Вконтакте здесь
Наша группа на Facebook здесь
Также, Вы можете посмотреть видео-работы студии "ВИТ" здесь, а фотографии здесь.

Иногда возникает желание поделиться своими мыслями или просто показать больше работ, чем выложено на нашем основном сайте... Заглядывайте, постараюсь сделать так, чтобы вам здесь не было скучно.
Ваш, Владимир Берлизов.

Справа находится список ярлыков, если вас интересует какой-нибуть конкретный раздел блога, щёлкните по соответствующему ярлыку.

Приятного просмотра!

пятница, 5 июля 2013 г.

Motörhead отменили летний Европейский тур из-за состояния здоровья Лемми

Последние пару недель из штаба короля тяжелого рок-н-ролла, железного человека, выпившего больше виски, чем любой другой человек, когда-либо живший на планете Земля, известного каждому младенцу под именем Лемми Килмистер, начали поступать тревожные новости. У лидера Motorhead проблемы с сердцем и теперь он пользуется дефибриллятором для стабилизации работы жизненно важного органа. Это повлекло за собой отмену трех концертов. Теперь новости еще хуже: проблемы настолько серьезны, что группа вынуждена отменить весь летний европейский тур.



"Motorhead" и Лемми - близнецы братья, кто из них больше истории ценен? Мы говорим "Лемми", а думаем "Motorhead", мы говорим "Motorhead", а думаем - "Лемми"! Действительно, "Motorhead" и Лемми - едины и неразделимы. Лемми породил "Motorhead", он же его, если надо, и убьет. Только вряд ли. Помимо "Motorhead" у Лемми жизни нет.  Лемми - фигура цельная, его концерты - это металлическая повесть о настоящем человеке!" Эти строки взяты из программы Севы Новгородцева, посвященной группе Motörhead, от 4 октября 1997 года, тогда же у Лемми Килмистера брали интервью, которое привожу ниже:

В 1995-м "Motorhead"у исполнилось 20 лет, а самому Лемми стукнул полтинник и всем интересно стало - как это при своем бурном рок-н-ролльном образе жизни Лемми дожил до солидных лет, по-прежнему не выказывает и следа усталости и ведет себя как настоящий мужчина (пьет все что горит, тащит в койку все что шевелится). "Сколько же часов сна вам нужно для отдыха?" - спросили Лемми. "Часа три, как минимум, - ответил он. - Правда, не всегда получается. Бывает, что вообще не спишь." "Как же вы чувствуете себя утром?" - "Утром тяжело, но выпьешь, закуришь, становится легче". "Каким спортом вы занимаетесь?" "Концерты играю, вот и весь мой спорт. За выступления я теряю два килограмма веса. Это почище какой-нибудь аэробики!" "Вы следите за питанием?" - "Да нет, ем что попало, всякую ерунду. На гастролях ничего приличного не найдешь. Ем гамбургеры да куриные ножки из пакета. Мой организм привык, он от этого мусора только крепче становится." "Принимаете ли вы витамины?", - спросили у пятидесятилетнего Лемми. "Да нет, все эти витамины, по-моему - ерунда." "Есть ли вещи, которые вы никогда не едите?" - "Да! - говорит Лемми, - лук. Лук жрать, все равно как червей жевать. Я вообще не люблю ни овощей, ни вегетарианцев". "Может вы курите или пьете слишком много?" - "Отчего же много, - говорит Лемми, - в самый раз. Я же жив, здоров, вот с вами разговариваю". "В больнице приходилось бывать?" - "Да, один раз. У меня была вода в колене. Разрезали - а там не вода, а виски!" "А к врачам часто ходите?" - "Никогда." "Зимой простужаетесь?" - "Ну, как все." "Страдаете ли вы от стресса?" - "Не замечал. Вообще от стресса - одна польза. Я никогда не отдыхаю. От отдыха только рак можно заработать. Я люблю жить в напряжении." "Следите ли вы за своей кожей?" - "А чего за ней следить? Она как-нибудь сама обойдется." "Годы идут, возраст растет, следите ли вы больше теперь за собой?" - "Как раз наоборот, меньше. Я так понимаю, когда придет пора уходить, организм сам сломается. Все эти витамины, таблетки, пробежки - не для меня. Вдоль дороги мертвецы лежат - это те, кто пробежками занимается. Бежал, бежал - и окочурился. Меня такая перспектива не прельщает". "Можете себе представить день, когда "Motorhead" больше не будет?" "Когда я помру, - говорит Лемми, - тогда его и не будет. Просто не найти вокалиста, чтобы так пел, и басиста, чтобы так играл. То есть, можно, но - не получится. Я буду продолжать, пока сандалии не отброшу" "Хотел бы я, - сказал журналист, - побывать на концерте, когда Лемми упадет на сцене замертво, в последний раз!" "Надеюсь, - ответил Лемми с хриплым смехом, - что я упаду красиво, а приземлюсь, скорее всего, на какую-нибудь толстую уродливую бабу в татуировках!"

Думаю, человека обладающего таким чувством юмора и железной волей, сломать будет не просто! Он ещё не раз выйдет на сцену, чтобы надрать публике зад!)) Поправляйся скорее, мы тебя ждём!

Комментариев нет: